Блог
На главную > Блог
По акции "Деликатесы" с 14 ноября в "Пятерочке" молдавские вина -
PLAI Pinot Noir, красное сухое - 279 руб. 349 руб.
В "Ленте" с 7 ноября действует акция "Любимые бренды". В гипермаркетах выбор вин довольно солидный, в супермаркетах - увы, очень скромный.
Любимый бренд у "Ленты", естественно, Мартини -
В "Отдохни" решили попробовать сделать акцию "1+1" -
Sierra Salinas Superior, красное сухое - 170 руб. 340 руб.
С четверга в "Дикси" начинается новая тематическая акция "Готовим с заботой". Действует две недели, с 9 по 22 ноября.
Винный ассортимент невелик. Итальянское игристое -
В "Перекрестке" все как обычно. Бутылок на полках немало, а купить нечего. Официальные акции малоинтересны. В отдельных магазинах случаются какие-то всплески локальных скидок, но явление это редкое.
По акции с 8 ноября вино чилийское -
В сети "METRO Cash&Carry" продолжается серия дополнительных предновогодних акций.
С 10 по 12 ноября в цикле "Щедрые выходные" специальная цена на известное итальянское игристое вино -
Акции в "Пятерочке" по-прежнему делятся на "Деликатесы" и "Доступные вкусняшки".
С 7 по 13 ноября "деликатесных" вин всего три. Испанское вино -
В "Дикси" пытаются изо всех сил изобразить под конец года какой-то оборот, что-то продать, и даже распродать. Другое дело, что в винном секторе им и распродать-то особо нечего.
По акции с понедельника 6 ноября снова вина от компании "Шенк Италия" -
Aligero Montepulciano d'Abruzzo, красное сухое - 219 90 руб. 366 руб.
Ноябрь на дворе, у сетевых и не очень магазинов начинается горячая предновогодняя пора.
В МЕТРО в это время будет много дополнительных акций, иногда официально объявленных, иногда не совсем.
По акции со 2 ноября в МЕТРО предлагается Шампанское -
Veuve Clicquot Brut, белое брют - 3400 руб. ( 3060 руб. кратно 6 бутылкам )
Moet & Chandon Brut Imperial, белое брют - 3100 руб. ( 2790 руб. кратно 6 бутылкам )
По акции с 1 ноября в "Перекрестке" скидки на испанское игристое -
Platino Pink Moscato, игристое розовое сладкое - 339 руб. 499 руб.
Разливное пиво, наверное, хорошая бизнес-идея. Только вот реализовывать эту идею неплохо бы в отдельном помещении. Когда пиво из кегов разливают в двух метрах от винных стеллажей, лозунги "Красного и Белого" про повышение культуры потребления алкоголя начинают казаться шуткой.
Может, есть у "Красного и Белого" варианты попросторней, но на 1-й Новокузьминской очень маленький магазинчик, из двух как бы смежных комнат. Вторая совсем крошечная, там соки-вода, закуски типа чипсов, частично вино, выход в хозяйственную часть. И видимо, подсобка маленькая совсем, так как весь доступный и не очень пол собственно магазина заставлен коробками, пройти куда-то проблематично. Запах пива в этом небольшом объеме образуется такой мощности, что даже открытая дверь магазина не спасает.